Дата:
20-12-2011
Просмотры:
3357
UniSender — это компания-разработчик одноимённого веб-сервиса рассылки e-mail и SMS-сообщений UniSender.ru.
В основу веб-сервиса UniSender заложена разработанная внутри компании технология быстрой и гарантированной доставки сообщений. С ей помощью реализуется доставка более 100,000 сообщений в час и гаратинуется 95% вероятность доставки по получателей. При помощи открытого API возможно интеграция в бизнес-процессы любой компании.
Все рассылки до 7,500 e-mail сообщений в месяц – полностью бесплатные. Расширенные тарифы начинаются от 180 рублей в месяц. Техническая поддержка оказывается для всех пользователей на всех тарифах 7 дней в неделю.
Среди тысяч клиентов UniSender есть всем известные мировые бренды, рассылающие десятки миллионов сообщений в месяц.
Это официальное представление сервиса, а теперь расскажу свое мнение.Сразу ряд преимуществ:
- Сервис очень простой в освоении и в использовании.
- Сервис интуитивно понятен.
- Демократичные (очень...) цены.
- Хорошая система обучения.
- Интеграция SMS рассылки.
- Реализован модуль RSS в E-mail.
- Хорошая поддержка, с быстрым откликом.
Вам необходимо зарегистрироваться и выбрать тарифВ сервисе доступны бесплатные полнофункциональные тарифы. Стартовый тариф - Даром 100. Здесь существует ограничение по количеству контактов в ваших списках. Ограничение - 100 контактов. Также у Вас существует ограничение в количестве отсылаемых писем. Данного тарифа вполне достаточно, для тестирования сервиса и понимания дальнейших потребностей.
Далее необходимо создать "Список контактов" в адресной книгеЗдесь у вас существует целый ряд возможностей.
- Добавление контактов вручную.
- Импорт списка контактов (автоматический).
- Установка определенных меток контактов, для последующего использования при рассылках. То есть, вы сможете рассылать Ваши сообщения людям определенного списка, по определенным меткам. Это очень удобно.
- Автоматическая серия писем, для новых подписчиков.
- Настройка блока подписки на Вашем сайте.
Ну а далее - это создание качественной рассылки и привлечение пользователей, клиентов и т.д.